ГлавнаяKia SpectraТормозная система
Вернуться назад

C 2000 года южнокорейская корпорация Kia Motors начала выпуск автомобилей гольф-класса серии Spectra. Данная модель представляет собой компактный пятиместный седан с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существуют также 1,8 и 2,0-литровые модификации. Несмотря на то, что новинка имела значительный успех в Европе, США и странах СНГ, ее производство было приостановлено в 2004 году.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

KIA_Spectra_1Автомобиль КИА Спектра оснащен двумя тормозными системами, которые функционируют независимо друг от друга. Первая из них – рабочая — обеспечивает торможение машины во время движения и оборудована гидроприводом. Вторая – стояночная – застопоривает средство передвижения при остановке. Здесь тип привода механический.

Корейские разработчики применили на своем творении тормозную систему с диагональным дифференцированием контуров, что позволило существенным образом повысить безопасность управления транспортным средством. Первый контур гидравлического привода поддерживает работу переднего левого и заднего правого тормозных механизмов, а второй, соответственно, переднего правого и заднего левого.В случае выхода из строя одного из устройств, второе гарантированно обеспечит остановку автомобиля, хотя и более медленную.

 

Передняя тормозная система

Передние тормоза Kia Spectra представляют собой вентилируемые диски. Регулировка величины воздушного зазора между диском и колодками осуществляется автоматически. При этом чугунная тормозная обувка имеет специальные датчики износа, которые вовремя подскажут, что деталь нужно заменить. Система содержит один рабочий тормозной цилиндр с поршнем и уплотнительным кольцом. Во время прекращения движения жидкость в поршне создает давление и прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска. Далее суппорт прижимает к нему и внешнюю колодку. В результате автомобиль останавливается.

Задняя тормозная система

Задние тормоза в комплектации КИА Спектра, оснащенной ABS, являются барабанными дискового типа. К их основным составляющим элементам относятся: механизм автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном, верхняя и нижняя стягивающие пружины колодок, рабочий цилиндр, разжимной вал стояночного тормоза и рабочий цилиндр.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки